Ceramic Pro Strong

Ceramic Pro Strong is a transparent, water- and dirt-resistant, ready-to-use innovative surface coating. Using advanced nanotechnology, Ceramic Pro Strong creates perfect protection by chemically bonding the base, thus ensuring that other substances such as water, dirt, grease, etc. are not retained or easily removed from the surface. A surface protected in this way can be washed many times without the need to reapply the product.

Ceramic Pro Strong is resistant to solvents, acids, alkalis and other chemicals, so it can also be used as anti-graffiti. Ceramic Pro Strong is applied as a one-component coating. It does not need to be mixed with other substances. The thin film of Ceramic Pro Strong is sufficient to provide unsurpassed surface protection.

Ceramic Pro Strong provides excellent corrosion protection for ferrous, non-ferrous and galvanized metals, protection for glass, painted and powder coated surfaces, wood, stone and synthetic materials. It does not change the appearance of the original surface. The strength of the treated surfaces increases up to 9H, which gives increased scratch resistance and wear resistance.

Properties

  • 10+ years of reliable corrosion protection
  • Excellent bonding to most substrates
  • High resistance to chemicals and UV radiation
  • High abrasion resistance
  • Excellent weatherability
  • Marine use
  • Anti-graffiti property
  • Operating temperature up to 750°C
  • Easy surface cleaning
  • Fluorine-free
10% to 60% off!

We use cookies to ensure optimal use and functionality of the website. By clicking "I Agree" you confirm that you agree to the use of cookies in accordance with our Privacy Policy

×
Thank you!

We will contact you shortly

whatsapp

Ceramic Pro Strong

Ceramic Pro Strong – прозрачное, устойчивое к воде и грязи, готовое к использованию инновационное покрытие поверхностей. С помощью современных нанотехнологий Ceramic Pro Strong создает идеальную защиту, химически связывая основу, что способствует тому, что на поверхности не задерживаются или легко удаляются другие вещества, в том числе вода, грязь, смазка и т. п. Защищенную таким образом поверхность можно мыть много раз без необходимости повторного нанесения средства.

Ceramic Pro Strong устойчив к действию растворителей, кислот, щелочей и других химических веществ, благодаря чему его можно использовать и как анти-граффити. Ceramic Pro Strong наносится как однокомпонентное покрытие. Не требуется смешивать с другими веществами. Тончайшая пленка Ceramic Pro Strong достаточна для обеспечения непревзойденной защиты поверхностей.

Ceramic Pro Strong обеспечивает отличную защиту от коррозии чёрных, цветных и оцинкованных металлов, защиту стекла, окрашенных и покрытых порошковым покрытием поверхностей, дерева, камня и синтетических материалов. Он не изменяет внешний вид исходной поверхности. Прочность обработанных поверхностей возрастает до 9Н, что даёт повышенную устойчивость к царапинам и износостойкость.

Свойства

  • надёжная защита от коррозии на 10+ лет
  • отличное соединение с большинством основ
  • высокая устойчивость к химическому воздействию и ультрафиолету
  • высокая износостойкость
  • прекрасная атмосферостойкость
  • применимо в морских условиях
  • свойство “анти-граффити”
  • рабочая температура до 750 оС
  • легко чистить поверхности
  • не содержит фтор

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить оптимальное использование и функциональность веб-сайта. Нажав кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с нашей Правила защиты персональных данных

×
Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время