Ceramic Pro Latvia privacy policy

Based on the Regulation on the Protection of Personal Data (Regulation on the Protection of Personal Data Nr.2016/679).

Contents:

  1. Personal data processing
  2. Privacy Policy
  3. Categories of personal data to be processed
  4. Basis for the processing of personal data
  5. Purposes of the processing of personal data
  6. Methods for obtaining personal data
  7. Period of storage of personal data
  8. Sharing of personal data
  9. Protection of personal data.
  10. Customer rights

List of terms used in the description:

  • Personal data – any information relating to an identified or identifiable customer.

  • Processing of personal data – any action carried out with personal data, including its: collection, registration, input, storage, arrangement, transformation, use, provision, transfer and disclosure, blocking or deletion.

  • Customer – a natural person (data subject) who can be identified directly or indirectly through the use of data available in the data processing system.

  • Consent of the client – the free and unambiguous expression of will of the client (data subject), whereby the client consents to the processing of their personal data for the specified purpose.

  • Personal Data Processor – a natural or legal person, agency or other entity that, alone or in association with others, determines the purpose and means of processing personal data and provides access to personal data.

  • An authorised person is a person who, on behalf of the controller of the system and personal data, processes personal data.

  • Cookies are small text files, which are generated and stored on the client’s device (computer, tablet, mobile phone, etc.) while visiting/viewing Ceramic Pro Latvia internet sites.

  • Legitimate interest – the interest of Ceramic Pro Latvia is based on the provision of quality services, as well as it has a legal basis, provided that the interests, rights and fundamental freedoms of the data subject are not more important than the legitimate interests of the company.

  • The company Ceramic Pro Latvia has the right to process the personal data of the client in such volume, which is objectively necessary and sufficient for provision of quality, comfortable and timely service. As well as for the creation and support of internal process resources, and for the prevention of malicious activities against the company Ceramic Pro Latvia.

  • Profiling is any automatic processing of personal data, which enables the use of personal data related to a specific natural person in order to evaluate/prognosticate aspects (desires, interests, reliability, behavior, location, movement of the mentioned person). Profiling is used to: assign bonuses, create and present individual offers, notify the customer of news and offers, send congratulations, etc. Profiling is done for direct marketing purposes only and will not create any legal consequences for the customer.

1. The processing of personal data

Ceramic Pro Latvia processes (gathering, registration, entering, storage, systematization, utilization, transfer, deletion, etc.) personal data in accordance with the Personal Data Protection Law and other normative acts valid in the Republic of Latvia.

The Ceramic Pro Latvia, in accordance with the valid normative acts, observes the following principles in the data processing system of natural persons:

  • Ceramic Pro Latvia ensures the honest and lawful processing of data.
  • The processing of acquired data serves specific purposes and is carried out only in accordance with those purposes.
  • The data are adequate (not excessive).
  • The data obtained is accurate.
  • The data must not be stored for longer than the necessary period and must be destroyed after reaching the defined objective.
  • The data acquired by Ceramic Pro Latvia is processed in accordance with the rights of the physical persons.
  • Ceramic Pro Latvia ensures the safe storage of the acquired data.
  • Ceramic Pro Latvia does not provide the data received to other organizations without safe and adequate protection within the framework of the regulations and the Personal Data Protection Law (Regulation on Personal Data Protection No. 2016/679).

2. Privacy Policy

  • The processing (collection, registration, input, storage, systematization, utilization, transfer, deletion, etc.) of personal data is performed by Ceramic Pro Latvia in accordance with the Personal Data Protection Law and other laws and regulations valid in the Republic of Latvia.

3. Categories of personal data to be processed

3.1. The categories of personal data to be processed depend on the services and products used by the client. Ceramic Pro Latvia has the right to process the following categories of personal data and data about the use of services and products:

  • Data obtained with the client’s consent (which the client himself has provided).
  • Name, surname, personal code or date of birth;
  • Mailing address, telephone number, e-mail address;
  • Bank details;
  • Surveillance camera footage and images;
  • Communication data. Information from emails related to communication between the client and Ceramic Pro Latvia;
  • The cookies, the data about the visits to the website of company Ceramic Pro Latvia; If the client does not want to use cookies, they can prohibit it in their browser, but in that case some options of the website might be limited;
  • Data, time, volume of views on internet sites.

4. Grounds for processing personal data

  • Consent of the customer. The client, as the subject of personal data, gives his/her own consent (consent of the data subject) to the collection and processing of personal data for certain purposes. The consent of the client is an independent decision of the client, which he or she may give or withdraw at any time, thereby allowing or disallowing Ceramic Pro Latvia to process his or her personal data. The withdrawal of the consent does not affect the lawfulness of the processing or the quality of the services received, which were related to the consent before it was withdrawn.
  • The legitimate interests of Ceramic Pro Latvia are based on the provision of quality services. The company Ceramic Pro Latvia has the right to process the personal data of the client in such volume, which is objectively necessary and sufficient for the provision of quality, comfortable and timely services. As well as for the creation and support of the internal processes resources of the company Ceramic Pro Latvia.
  • The legal obligations of Ceramic Pro Latvia. The company Ceramic Pro Latvia is obliged to process the personal data of the client for the fulfillment of the requirements of the normative acts, to provide responses to the enquiries of the state and municipal legislative bodies.
  • To conclude and implement the contractual obligations of the customer. For the provision of quality service and maintenance, Ceramic Pro Latvia processes certain personal data, which are collected before the conclusion of the contract or during the validity period of an already concluded contract.
  • In the interest of the public or the exercise of lawful authority. In such cases, the basis for the processing of personal data is described in the regulatory acts.
  • By processing the personal data of the customer, Ceramic Pro Latvia has the right to conduct profiling, in order to provide automated individual commercial offers, which are provided for business purposes only and which will not create any legal consequences for the customer.

5. Purposes of personal data processing

  • To conclude and fulfill contractual obligations with the client.
  • To assess the client’s ability to fulfill contractual obligations.
  • For efficient cash flow management, for controlling the client’s payments and debts.
  • In order to ensure the security and the protection of the legitimate interests of the company Ceramic Pro Latvia (safety of the property of the company Ceramic Pro Latvia).
  • To develop new directions, to offer a new range of services.
  • For statistical data processing, for market analysis.

6. Ways of obtaining personal data

  • The client provides Ceramic Pro Latvia with their data when the client:
    • Orders, uses products and services from Ceramic Pro Latvia;
    • Agrees to participate in competitions, lotteries and surveys;
    • Visits or browses the websites of Ceramic Pro Latvia;
    • The client is filmed by CCTV cameras.
  • Ceramic Pro Latvia and its authorized persons are entitled, within the framework of the Law on Personal Data Protection (Regulation on Personal Data Protection No.2016/679) and partner companies, to process the personal data of the customer, which has been received from the customer.

7. Retention period for personal data

  • Ceramic Pro Latvia has the right to store personal data about the customer:
    • As long as the customer has not withdrawn his or her consent to the processing of personal data;
    • Necessary deadline to realise and protect the legitimate interests of Ceramic Pro Latvia;
    • According to the retention period of personal data as specified in the regulations and the Regulation on Personal Data Protection;
    • While the customer is in a contractual relationship with Ceramic Pro Latvia.
    • Until the purpose of the use of the data, which is defined at the time of receipt.

8. Sharing of personal data

  • Ceramic Pro Latvia provides personal data about the client in the necessary and sufficient amount, in accordance with the requirements of the regulations, also taking into account the objective reasons for the particular situation;
  • If necessary, provide personal data about the customer to Ceramic Pro Latvia and its authorized persons, within the scope of the Personal Data Protection Act (Regulation on Personal Data Protection No. 2016/679) and/or partners, service providers, which are related to ordering, using products and providing services in order to improve the quality of service;
  • Ceramic Pro Latvia is obliged to provide information about personal customer data to law enforcement bodies, state and municipal institutions, if it is regulated by regulations or a request is received from the respective institution.

9. Ways of protecting personal data

  • In order to improve the protection of personal data against unauthorised access, loss, destruction and disclosure, Ceramic Pro Latvia uses the latest technology and complies with technical and organisational requirements;
  • Ceramic Pro Latvia performs thorough audits of the authorized persons, partners, service providers and employees, who process personal data of the customer, as well as evaluates the appropriate measures for ensuring the safe processing and storage of personal data in accordance with the requirements of regulatory enactments;
  • Ceramic Pro Latvia is not responsible for the unauthorized access, loss of personal data of the client, in case it has occurred due to reasons beyond the control of Ceramic Pro Latvia (for example, through the fault or negligence of the client).

10. Customer rights

  • The Customer has the right to withdraw from receiving commercial offers, profiling their personal data at any time;
  • Withdrawal of consent, changes do not affect the lawfulness of the processing of personal data and/or the quality of the services received, which were relevant to the consent before it was withdrawn;
  • The customer has the right to correct (by amending) all personal data held about him/her;
  • The Customert has the right to request the deletion or restriction of his personal data (“Right to be forgotten”), to submit a statement with a request;
  • The Customer has the right to obtain information about those persons to whom information about his (the Customer’s) personal data has been made available;
  • The Customer has the right to transfer personal data, i.e. to transfer his/her personal data to another processor. These rights include only the data that the customer has provided based on his or her voluntary consent or contract, or if automatic processing takes place. In order to exercise the above rights, a request must be submitted.
10% to 60% off!

We use cookies to ensure optimal use and functionality of the website. By clicking "I Agree" you confirm that you agree to the use of cookies in accordance with our Privacy Policy

×
Thank you!

We will contact you shortly

whatsapp

Политика конфиденциальности компании Ceramic Pro Latvia

Основываясь на регламент о Защите персональных данных (Регламент о защите персональных данных Nr.2016/679).

Содержание:

  1. Обработка персональных данных
  2. Политика конфиденциальности
  3. Категории персональных данных для обработки
  4. Основания для обработки персональных данных
  5. Цели обработки персональных данных
  6. Способы получения персональных данных
  7. Срок хранения персональных данных
  8. Совместное использование персональных данных
  9. Способы защиты персональных данных
  10. Права клиента

Список терминов, используемых в описании:

  • Персональные данные – любая информация, имеющая отношение к идентифицированному или идентифицируемому клиенту.
  • Обработка персональных данных – любые действия, осуществляемые с персональными данными, включая их: сбор, регистрацию, ввод, хранение, упорядочивание, преобразование, использование, предоставление, передачу и разглашение, блокирование или удаление.
  • Клиент – физическое лицо (субъект данных), которое может быть прямо или косвенно идентифицировано путем использования данных, имеющихся в системе обработки данных.
  • Согласие клиента – свободное и однозначное волеизъявление клиента (субъекта данных), посредством которого, клиент дает разрешение на обработку своих персональных данных для указанной цели.
  • Управляющий персональными данными – физическое или юридическое лицо, агентство или другая структура, которое самостоятельно или совместно с другими, определяет цель и средство обработки, а также предоставляется доступ к персональным данным.
  • Уполномоченная персона – лицо, которое по поручению управляющего системой и персональными данными, осуществляет обработку персональных данных.
  • Куки (cookies) – это небольшие текстовые файлы, которые образуются и хранятся на устройстве клиента (компьютер, планшет, мобильный телефон и т.д.) при посещении/просмотре интернет сайтов компании Ceramic Pro Latvia.
  • Легитимный интерес – интерес компании Ceramic Pro Latvia основан на предоставлении качественных услуг, а также имеет юридическое основание с условием, что интересы, права и основная свобода субъекта данных не важнее легитимных интересов компании. Компания Ceramic Pro Latvia вправе обрабатывать персональные данные клиента в таком объеме, который объективно необходим и достаточен для обеспечения качественного, удобного, своевременного обслуживания. А также для создания и поддержки внутренних ресурсов процессов, и предотвращения злоумышленных действий в отношении компании Ceramic Pro Latvia.
  • Профилирование – это любая автоматическая обработка персональных данных, которая позволяет использовать персональные данные, связанные с конкретным физическим лицом, в целях оценки/прогнозирования аспектов (желания, интересы, надежность, поведение, месторасположение, перемещение упомянутого лица). Профилирование используется для того, чтобы: присваивать бонусы, создавать и представлять индивидуальные предложения, оповещать клиента о новостях и предложениях, отправлять поздравления и т.д. Профилирование производится только с целью прямого маркетинга и не создадут для клиента никаких правовых последствий.

 

1. Обработка персональных данных

  • Компания Ceramic Pro Latvia осуществляет обработку (сбор, регистрацию, ввод, хранение, систематизацию, использование, передачу, удаление и пр.) персональных данных в соответствии с Законом о защите данных физических лиц и другими действующими в Латвийской Республике нормативными актами.
  • В соответствии с действующими нормативными актами управляющий системой обработки данных физических лиц, компания Ceramic Pro Latvia соблюдает следующие принципы:
  • Компания Ceramic Pro Latvia обеспечивает обработку данных честно и законно.
  • Обработка полученных данных служит конкретным целям и осуществляется только в соответствии с этими целями.
  • Полученные данные являются адекватными (не чрезмерными).
  • Полученные данные являются точными.
  • Полученные данные не сохраняются дольше необходимого периода и по достижении заданной цели уничтожаются.
  • Компания Ceramic Pro Latvia обрабатывает полученные данные в соответствии с правами физических лиц.
  • Компания Ceramic Pro Latvia обеспечивает хранение полученных данных в безопасности.
  • Компания Ceramic Pro Latvia не предоставляет полученные данные другим организациям без безопасной, адекватной защиты в рамках нормативных актах и Закона о защите данных физических лиц (Регламент о защите персональных данных Nr.2016/679).

 

2. Политика конфиденциальности

  • Компания Ceramic Pro Latvia осуществляет обработку (сбор, регистрацию, ввод, хранение, систематизацию, использование, передачу, удаление и пр.) персональных данных в соответствии с Законом о защите данных физических лиц и другими действующими в Латвийской Республике нормативными актами.

 

3. Категории персональных данных для обработки

3.1. Категории персональных данных клиента для обработки, зависят от используемых клиентом услуг и продуктов. Компания Ceramic Pro Latvia вправе обрабатывать ниже перечисленные категории персональных данных и данные об использовании услуг и продуктов:

  • Данные, полученные с согласия клиента (которые сам предоставил клиент).
  • Имя, фамилия, персональный код или дата рождения;
  • Адрес получения корреспонденции, номер телефона, адрес электронной почты;
  • Банковские данные;
  • Записи и снимки с камер видеонаблюдения;
  • Коммуникационные данные. Информацию из писем адрес электронной почты, связанную с общением клиента и компании Ceramic Pro Latvia;
  • Куки, данные о посещении домашней страницы компании Ceramic Pro Latvia;
    • Если клиент не хочет разрешать использование куки, то он может запретить это в своем браузере, но в таком случае некоторые возможности сайта могут быть ограничены;
  • Данные, время, объем просмотров на интернет сайтах.

 

4. Основания для обработки персональных данных

  • Согласие клиента. Клиент, как субъект персональных данных, сам дает согласие (согласие субъекта данных) на сбор и обработку персональных данных для определенных целей. Согласие клиента – самостоятельное решение клиента, которое он может дать или отозвать/отказаться в любой момент, тем самым разрешив или запретив компании Ceramic Pro Latvia обрабатывать его персональные данные. Отзыв согласия не влияет на законность обработки или качество получаемых услуг, которые относились к согласию перед его отменой.
  • Легитимные интересы компании Ceramic Pro Latvia основаны на предоставлении качественных услуг. Компания Ceramic Pro Latvia вправе обрабатывать персональные данные клиента в таком объеме, который объективно необходим и достаточен для обеспечения качественного, удобного, своевременного обслуживания. А также для создания и поддержки внутренних ресурсов процессов компании Ceramic Pro Latvia.
  • Юридические обязательства компании Ceramic Pro Latvia. Компания Ceramic Pro Latvia обязана обрабатывать персональные данные клиента для выполнения требований нормативных актов, предоставлять ответы на запросы государственных, муниципальных законодательных органов.
  • Для заключения и исполнения договорных обязательств с клиентом. Для предоставления качественных услуг и обслуживания, компания Ceramic Pro Latvia обрабатывает определенные персональные данные, которые собираются перед заключением договора или во время действия уже заключенного договора.
  • Для осуществления интересов общественности или выполнения законных полномочий. В таких случаях основание для обработки персональных данных описано в нормативных актах.
  • Обрабатывая персональные данные клиента, компания Ceramic Pro Latvia вправе проводить профилирование, для предоставления автоматизированных индивидуальных коммерческих предложений, которые предоставляются только с целью бизнеса и не создадут для клиента никаких правовых последствий.

 

5. Цели обработки персональных данных

  • Для заключения и исполнения договорных обязательств с клиентом.
  • Для оценивания возможности клиента выполнить договорные обязательства.
  • Для эффективного управления денежными потоками, для контроля за платежами и задолженностями клиента.
  • Для ведения видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности и защиты легитимных интересов компании Ceramic Pro Latvia (обеспечение сохранности имущества компании Ceramic Pro Latvia).
  • Для развития направлений, предоставление нового спектра услуг.
  • Для проведения статистической обработки данных, для анализа рынка.

 

6. Способы получения персональных данных

  • Клиент предоставляет компании Ceramic Pro Latvia свои данные, когда клиент:
    • Заказывает, использует продукты и услуги компании Ceramic Pro Latvia;
    • Соглашается на участие в конкурсах, лотереях, опросах;
    • Посещает или просматривает интернет сайты компании Ceramic Pro Latvia;
    • Производится съемка клиента камерами видеонаблюдения.
  • Компания Ceramic Pro Latvia и ее уполномоченные персоны, в рамках Закона о защите данных физических лиц (Регламент о защите персональных данных Nr.2016/679) и компании партнеров вправе обрабатывать персональные данные клиента, которые были получены от клиента.

 

7. Срок хранения персональных данных

  • Компания Ceramic Pro Latvia вправе хранить персональные данные клиента:
    • Пока клиент не отозвал свое согласие на обработку персональных данных;
    • Необходимый срок для реализации и защиты легитимных интересов компании Ceramic Pro Latvia;
    • Согласно срока хранения персональных данных, который определен нормативными актами и регламентом о Защите персональных данных;
    • Пока клиент состоит в договорных отношениях с компанией Ceramic Pro Latvia.
    • До достижения цели использования данных, которая определена при их получении.

 

8. Совместное использование персональных данных

  • Компания Ceramic Pro Latvia предоставляет персональные данные клиента в необходимом и достаточном объеме, в соответствии с требованиями нормативных актов, учитывая также объективность причин для конкретной ситуации;
  • В случае необходимости предоставить персональные данные клиента для компании Ceramic Pro Latvia и ее уполномоченным персонам, в рамках Закона о защите данных физических лиц (Регламент о защите персональных данных Nr.2016/679) и/или партнерам, поставщикам услуг, которые связаны с заказом, использованием продуктов и обеспечением услуг с целью улучшения качества обслуживания;
  • Компания Ceramic Pro Latvia обязана предоставлять информацию о персональных данных клиента правоохранительным органам, государственным, муниципальным органам, в случае если это регламентировано нормативными актами или получен запрос из соответствующего учреждения.

 

9. Способы защиты персональных данных

  • Для улучшения способов защиты персональных данных клиента от несанкционированного доступа, утери, уничтожения, разглашения, компании Ceramic Pro Latvia использует современные технологии, соблюдает технические и организационные требования;
  • Компания Ceramic Pro Latvia производит тщательную проверку уполномоченных персон, партнеров, поставщиков услуг, сотрудников компании, которые обрабатывают персональные данные клиента, а также производит оценку соответствующих мероприятий по обеспечению безопасности обработки и хранения персональных данных клиента в соответствии с требованиями нормативных актов;
  • Компания Ceramic Pro Latvia не несет ответственности за несанкционированный доступ, утерю персональных данных клиента, в случае если это произошло по независящим от компании Ceramic Pro Latvia причинам (например, по вине или халатности клиента).

 

10. Права клиента

  • Клиент имеет право в любой момент отказаться от получения коммерческих предложений, профилирования своих персональных данных;
  • Отзыв согласия, изменения не влияют на законность обработки персональных данных и/или качество получаемых услуг, которые относились к согласию перед его отменой;
  • Клиент имеет право исправлять (внося изменения) все имеющиеся в распоряжении персональные данные о себе;
  • У клиента есть право на запрос об удалении или ограничении своих персональных данных («Право быть забытым»), предоставить заявление с просьбой;
  • Клиент имеет право получить информацию о тех лицах, которым была предоставлена информация о его (клиента) персональных данных;
  • У клиента есть право на перенос персональных данных, т.е. передавать свои персональные данные другому обработчику. Эти права включают только те данные, которые предоставил клиент, основываясь на свое добровольное согласие или договор, или если происходит автоматическая обработка. Для реализации выше перечисленных прав, необходимо предоставить заявление с просьбой.

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить оптимальное использование и функциональность веб-сайта. Нажав кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с нашей Правила защиты персональных данных

×
Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время